Как повысить качество онлайн исследования

Как повысить качество онлайн исследования

Даже если в штате вашей компании имеется маркетолог или целый отдел маркетинга, провести своими силами серьезное исследование очень сложно. Проще и эффективнее доверить эту работу специалистам.

Маркетолог и маркетолог-исследователь

Маркетолог и маркетолог-исследователь

Некоторое время не понимал, что «обычный» маркетолог не может качественно организовать и провести исследование рынка.

Объем рынка консалтинга

Объем рынка консалтинга

В №23 за 2008 год журнал «Деловой Квартал» опубликовал очередной обзор рынка в Челябинске. На этот раз — консалтинга.

Кривое зеркало Интернета

Кривое зеркало Интернета

Исследование интернет-маркетологов АРБ-Консалтинг о представленности предприятий Челябинской области в Интернете.