«Качественные» исследования

Качественное исследование – это неструктурированная методология, основанная на небольших выборках, позволяющая получить качественное понимание причин, мотивов поведения потребителей, их мнений и отношений

Обычно качественные методы используются для:

  • изучения мнения потребителей при разработке новых товаров и рекламной компании;
  • исследования имиджа компаний, брендов в глазах клиентов;
  • оценки качества обслуживания в торговых точках и сетях;
  • изучения мнения экспертов.

Они эффективны в случаях неопределенности, позволяют сформулировать гипотезу, определить границы проблемы. Полученные данные не могут быть выражены количественно (за редким исключением), однако дают хорошее представление об образе мыслей потребителей.

Мы проводим исследования

Примеры наших исследований

  • Исследование по доверию к фармацевтическим компаниям

    По заказу: ТНС-МИЦ, г. Москва
  • Оценка качества работы сотрудников сети мебельных салонов

    По заказу: Информация конфиденциальна
  • Тайный покупатель в салонах сотовой связи. Выявление причин, влияющих на отток клиентов при взаимодействии их с продавцами в салонах сотовой связи

    По заказу: Центр поддержки региональных исследований, г. Москва
  • Аудит салонов BMW

    По заказу: ТНС-МИЦ, г. Москва
  • Тайный покупатель «Снежная королева»

    По заказу: ООО «СК Трейд»
  • Тайный покупатель «Промсвязьбанк»

    По заказу: «Промсвязьбанк»
Еще исследования

 

Звоните +7 (351) 245-03-03 или пишите info@arbconsulting.ru

Мы гарантируем быстрый ответ и подготовку коммерческого предложения Запросить предложение

Запросить предложение

Почему мы

Компания «АРБ-Консалтинг» занимается маркетинговым сопровождением, бизнес-планированием и исследованиями рынков для предприятий России. Мы — действительный член «Международной ассоциации системы Межрегиональных Маркетинговых Центров».

В своей работе мы придерживаемся норм Международного Кодекса практики маркетингового исследования ESOMAR.

Нами разработано более 300 консалтинговых проектов; 150 бизнес-планов по различным направлениям бизнеса; проведено 350 исследований рынков; организовано более 300 рекламных кампаний.

Подробнее о нас...

Опыт
с 1996 года

Сертифицированные специалисты

Целостный подход
Подробнее

Главный консультант

Вальчук Виктор Васильевич

Вальчук Виктор Васильевич

Маркетолог-консультант и специалист по системам управления. Опыт в маркетинге
с 1996 года. Подробнее...

Еженедельный журнал «TOCpeople»

Электронная рассылка для владельцев бизнеса и менеджеров. Бесплатная. Подписаться