Стратегическая сессия в компании «Ситипринт»

«Ситипринт», одна из крупнейших типографий Москвы, на собственном опыте уже убедилась в результативности организации производства по ТОС (рост продаж на 30% в год за последние три года после внедрения). Позитивные изменения на предприятии идут полным ходом, собственники и руководство уверены в своем персонале и резервах для дальнейшего развития. Чтобы понять «что менять», куда двигаться дальше – первым этапом стратегической сессии стало проведение диагностики. Живые интервью с сотрудниками (от высшего руководства до ассистентов менеджеров по продажам) помогли верно определить нежелательные явления (НЖЯ), препятствующие развитию компании. Стратегическая сессия на основе инструментов ТОС отличается от общепринятых, наш подход позволяет взглянуть на бизнес как на единую систему, увидеть связи между проблемами и их причинами. Разработанные в типографии совместно с нашими консультантами эффективные решения дают гарантированный результат и не приведут к появлению проблем в будущем. Три основных этапа стратегической сессии по ТОС: Что менять? На что менять? Как обеспечить изменения? На втором этапе наш ведущий консультант Виктор Вальчук един в двух лицах: с одной стороны, в качестве фасилитатора организовал совместную работу, помогая группе двигаться по разработанному сценарию, вовлекать всех в обсуждение насущных для компании вопросов, используя оптимальные инструменты и формы работы и обеспечивая эффективную визуализацию задач и решений группы. С другой стороны, подключался в качестве эксперта там, где участникам не хватало опыта или знаний для выработки оптимальных решений. Компания «Ситипринт» в итоге получила План преобразований, направленный на устранение корневого конфликта, который сдерживает развитие бизнеса. Наш заказчик получил ясные направления развития, а мы благодарны «Ситипринт» за полученный опыт и еще раз убедились в результативности подхода к проведению стратегической сессии на основе инструментов ТОС.

 

Поделитесь этой новостью: